МЫ СЕБЯ НЕ РЕКЛАМИРУЕМ - МЫ О СЕБЕ ЗАЯВЛЯЕМ!

ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)


В соответствии с Конституцией Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования:

должен обеспечивать:

– единство образовательного пространства Российской Федерации;

– преемственность основных образовательных программ начального общего и основного общего образования;

включает в себя требования к:

– структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы начального общего образования и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы начального общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса;

– условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

– результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г. приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373.

Полезные сайты (содержащие нормативные документы по введению ФГОС):
Внимание! Семинары доступны для скачивания только для пользователей, зарегистрированных в Дневнике.ru
Новые принципы работы школы в условиях введения ФГОС

1. Введение ФГОС ООО
        Презентация к семинару




5. Каковы главные особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) как системы обязательных требований? В чем его преемственность и инновационность в сравнении с предшествующими аналогичными документами и стандартом начального общего образования (ФГОС НОО)?
             Презентация к семинару

6. Как осуществляется отбор содержания образования на новой методологической основе — «Фундаментальном ядре содержания общего образования»? Какие принципы, цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания гражда-нина России определены в Концепции в качестве приоритетных?
              Презентация к семинару

7. Каковы место и роль примерной основной образовательной программы основного общего образования (примерной ООП ООО) в системе нормативно-методических документов, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС ООО? Каковы ключевые особенности примерной ООП ООО и её разделов?
              Презентация к семинару

8. Каковы место, роль и ключевые особенности планируемых результатов освоения основной образовательной программы в системе материалов федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования?
              Презентация к семинару

9. Каковы место, роль и ключевые особенности системы оценки достижения обучающимися результатов освоения основных образовательных программ основного общего образования.
              Презентация к семинару

10. Как Программа развития универсальных учебных действий для основного общего образования обеспечивает формирование важнейшей компетенции личности — «умения учиться», создание благоприятных условий для личностного развития обучающихся?
              Презентация к семинару

11. Как Программа воспитания и социализации обучающихся обеспечивает реализацию требований ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы?
             Презентация к семинару

12. Каким образом можно учесть специфику образовательного учреждения при проектировании рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов и программы коррекционной работы?
            Презентация к семинару

13. Каковы особенности проектирования учебного плана образовательного учреждения для ступени основного общего образования?
            Презентация к семинару

14. Какие финансово-экономические условия и механизмы обеспечивают введение ФГОС ООО и реализацию основной образовательной программы основного общего образования?
            Презентация к семинару

15. Какими должны быть кадровые, информационно-методические, психолого-педагогические, материально-технические и другие условия в образовательном учреждении, чтобы обеспечить реализацию основной образовательной программы основного общего образования, и как их сформировать?
            Презентация к семинару

16. Каковы основания для построения системы критериев готовности к введению ФГОС ООО в образовательных системах различного уровня?
           Презентация к семинару

17. Каковы возможные модели введения и реализации ФГОС основного общего образования на различных уровнях образовательной системы?
          Презентация к семинару

18. Каковы особенности процесса проектирования планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения?
         Презентация к семинару

19. Каковы роль, место и особенности разработки основной образовательной программы основного общего образования в системе документационного обеспечения развития и функционирования образовательного учреждения?
        Презентация к семинару

20. Каковы основные механизмы создания условий для реализации основной образовательной программы основного общего образования?
        Презентация к семинару

21. Разработка моделей внеурочной деятельности. Каковы механизмы реализации внеурочной деятельности обучающихся на основной ступени общего образования?
        Презентация к семинару

22. Формирование инструментаря педагога. Каким должен быть методический и технологический инструментарий педагога, обеспечивающий реализацию требований ФГОС ООО?

23. Планирование 25 урочных и внеурочных занятий. Какие технологии проектирования могут быть использованы в условиях реализации ФГОС общего образования?

24. Моделирование соц.партнёрства. Каковы модели реализации социального партнёрства в рамках ФГОС общего образования?

25. Каковы механизмы оценки эффективности реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Будьте добры подписать свою фамилию и имя под комментарием :)